Как сделать заказ?

Сделать заказ очень просто — выбираете товар в разделе, который вас интересует, нажимаете на кнопку «В корзину» и товар попадает в корзину. Далее нажимаете на кнопку «Корзина», затем оформляете заказ: введя адрес доставки, ваш контактный телефон, способы доставки и оплаты. После чего с вами свяжется личный менеджер для подтверждения заказа (режим работы с 11:00 до 19:00 по МСК).

Если по каким-то причинам у вас не получается оформить заказ на сайте или у вас есть вопросы, то звоните по многоканальному телефону: 8 (800) 250-32-79 (звонок бесплатный)!

Наш сайт поддерживает 256-битное шифрование. Наличие криптографического протокола шифрования SSL гарантирует безопасность передачи данных в сети и защиту от фишинга. Ежегодно наш сайт проходит аудит безопасности по международному стандарту и у нас есть все сертификаты соответствия на хранение персональных данных в соответствии с законом ФЗ 152 «О персональных данных». При оплате банковской картой конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО "СБЕРБАНК".



Способы доставки

Мы доставляем заказы по всей России и в Казахстан.
Минимальная сумма заказа — 1000 рублей (без учёта стоимости доставки).

По Москве:

  • Курьером по Москве. Стоимость доставки курьером по Москве в пределах МКАД — 300 руб., стоимость доставки по Москве за пределы МКАД может быть незначительно выше. Доставка осуществляется либо в день оформления заказа, либо на следующий день.
  • Самовывоз в Москве. Самовывоз со склада в Москве (часы работы склада с 11:00 до 19:00). Бесплатно. Выдача со склада производится только заказов, заранее оформленных на сайте. Если вы приехали за товаром, не оформив заказ, то его может не оказаться в налчии!

Все города России и Казахстана:

  • В пункт выдачи заказов в Вашем городе. Доставка транспортной компанией "СДЭК" до пункта выдачи заказов в Вашем городе (если в Вашем городе есть пункт выдачи "СДЭК") с оплатой при получении. Список здесь.
  • Почтой России. Доставка Почтой России во все города России и в страны СНГ. Оплата при получении!


Способы оплаты

Наличный расчет

В момент получения вы можете проверить заказ, и оплатить его наличными.

Банковские карты

Мы принимаем банковские карты Visa, MasterCard, Maestro, МИР. Оплата осуществляется через платежный сервис Сбербанка. После успешной оплаты, на указанную в форме оплаты электронную почту будет направлен электронный чек с информацией о заказе, и данными по произведенной оплате.

Безналичный расчет (для юридических лиц и ИП)

После оформления и согласования заказа, вам будет выслан счет для оплаты. Выставляем счета без НДС или с НДС — как вам удобнее. Предоставим вашей бухгалтерии все необходимые документы.



Возврата и обмена товара

Обмен товаров надлежащего качества (товар не устроил покупателя)

Если товар надлежащего качества, но не подходит покупателю по форме, габаритам, фасону и т. п., покупатель может обменять его в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки, при условии, что товар не был в употреблении, сохранены товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек. Товар должен быть без следов эксплуатации и в полной комплектации (упаковка и содержимое товара должны быть сохранены).

Для осуществления обмена товара необходимо подъехать в наш офис в Москве или выслать товар на наш адрес, предварительно согласовав с менеджером по телефону 8 (800) 250-32-79 (звонок бесплатный).

Транспортные расходы (при доставке в другой регион России) при обмене товаров надлежащего качества оплачивает Покупатель товара.

Возврат и гарантийное обслуживание товаров ненадлежащего качества (товар бракованный)

Если у вас возник вопрос о гарантийном обслуживании или возврате товара ненадлежащего качества, свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 250-32-79 (звонок бесплатный).

  • Возврат осуществляется при наличии документов подтверждающих покупку (чека либо накладной) в нашем магазине и гарантийного талона на товар подлежащий гарантийному обслуживанию/возврату;
  • Товар можно вернуть в течение срока гарантии, при условии, что гарантийный сервис указанный в гарантийном талоне обязал Продавца обменять товар на аналогичный, либо вернуть деньги;
  • Возврат денежных средств осуществляется в течение 45 дней с момента получения товара — безналичным или наличным способом в зависимости от того, как расчитывался Покупатель;
  • Транспортные расходы (при доставке в другой регион России) при возврате товаров ненадлежащего качества оплачивает Покупатель товара;